SEGA поддерживает Move и Natal, нацеливаясь на аудиторию PS2

Операционный директор Sega Майк Хейс (Mike Hayes) в интервью IndustryGamers заявил, что компания намеревается активно поддерживать оба новых контроллера (Move и Natal), при этом планируя привлечь внимание определенной категории игроков.

Операционный директор Sega Майк Хейс (Mike Hayes) в интервью IndustryGamers заявил, что компания намеревается активно поддерживать оба новых контроллера (Move и Natal), при этом планируя привлечь внимание определенной категории игроков.

Он уверен, что игры, которые Sega готовит для новых контроллеров, очень понравятся тем, у кого была (есть) PlayStation 2.

«Мы активно поддерживаем оба новых контроллера, - говорит он. - Пока что слишком рано сообщать подробности, однако до этого момента осталось немного времени - дождитесь Е3».

«Нам очень нравится в Move и Natal то, что они отлично подойдут традиционным для Sega жанрам. Посмотрите на феноменальный успех игр серии Mario & Sonic, которые, по сути, являются сборникам различных мини-игр для нескольких участников. Также отлично показала себя Sega All-Star Racing».

«Move и Natal должны привлечь к Xbox 360 и PS3 внимание игроков так называемого PS2-типа, а также отлично подойти для наших франчайзов. Так что мы планируем поддерживать оба контроллера примерно одинаково - мы хотим продавать больше игр и они станут нашими важными партнерами».


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.