SCEA недооценила спрос на 80-ГБ модель PS3

Глава отдела маркетинга SCEA Скот Штайнберг (Scott Steinberg) в последнем интервью заявил, что спрос на 80-ГБ версию PS3 на территории Северной Америки оказался значительно выше прогнозируемого, в результате чего во многих магазинах в начале 2008 года стал наблюдаться дефицит этой модели.

Глава отдела маркетинга SCEA Скот Штайнберг (Scott Steinberg) в последнем интервью заявил, что спрос на 80-ГБ версию PS3 на территории Северной Америки оказался значительно выше прогнозируемого, в результате чего во многих магазинах в начале 2008 года стал наблюдаться дефицит этой модели.

«В конце прошлого года мы сделали ставку на продвижение 40-ГБ модели, которая стоит 399 долларов. Мы небезосновательно считали, что эта магическая цифра привлечет значительно больше покупателей, которые не пожалеют выложить такую сумму за консоль и проигрыватель Blu-ray. Безусловно, мы не забыли о 80-ГБ модели, однако на тот момент приоритеты были расставлены именно так».

«Каково же было наше удивление, когда мы выяснили, что разница в 100 долларов имеет значения для очень небольшого процента покупателей PS3. Многие покупатели не слушали мнение аналитиков, которые говорили о том, что ценовая разница между Xbox 360 и PS3 с выходом модели за $399 практически нивелируется. Они одинаково хорошо покупали обе модели. Как результат, в январе мы практически полностью исчерпали запасы 80-ГБ модели PS3. Так что могу вас заверить, что речь не идет об искусственном урезании объемов поставок - просто спрос в несколько раз превысил наши прогнозы».


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.