Ryse: QTE выполняются без участия игрока

Журналист Kotaku, который опробовал на Е3 демонстрационную версию экшена Ryse: Son of Rome, случайно обнаружил следующее - красивые кинематографические эпизоды, в которых главный герой добивает врагов, выполняются без участия игрока.

Журналист Kotaku, который опробовал на Е3 демонстрационную версию экшена Ryse: Son of Rome, случайно обнаружил следующее - красивые кинематографические эпизоды, в которых главный герой добивает врагов, выполняются без участия игрока.

Напомним, в эти моменты активируется система QTE, а игрокам якобы необходимо вовремя нажать загорающуюся на экране кнопку. Но сначала журналист по ошибке нажал неверную кнопку и с удивлением обнаружил, что главный герой все равно убил врага. Затем - специально нажал опять неправильную кнопку, после чего пробовал вообще не нажимать никакие кнопка, а в итоге просто положил контроллер на стол, но могучего римлянина все равно никто не мог остановить.

Когда он задал представителю Crytek вопрос о том, что это за баг - почему главный герой завершает убийство, если игрок нажимает не на ту кнопку или вообще не нажимает ни на что - то получил следующий ответ: «Мы не хотим, чтобы игроки расстраивались».

Возможно, такая система была реализована специально для Е3-демонстрации и после критики разработчики поменяют свою позицию.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.