RoomAlive - развитие идей Xbox IllumiRoom

Напомним, в начале прошлого года компания Microsoft представила концепт устройства под названием Xbox IllumiRoom, которое позволяло при помощи проектора дорисовывать игровые объекты за пределами телевизора, увеличивая степень погружения игроков.

Напомним, в начале прошлого года компания Microsoft представила концепт устройства под названием Xbox IllumiRoom, которое позволяло при помощи проектора дорисовывать игровые объекты за пределами телевизора, увеличивая степень погружения игроков.

Поговаривали, что IllumiRoom мог стать частью нового Xbox или опциональным аксессуаром, однако это был лишь эксперимент, который оказался слишком дорогим для того, чтобы запустить его в массовое производство.

В апреле этого года отдел исследований и разработок Microsoft использовал основные идеи проецирования контента за пределы экрана для создания нового проекта SurroundWeb.

А в следующем ролике Microsoft Research представляет еще один концепт RoomAlive, который позволяет превратить любую комнату в увлекательную игровую площадку. Система позволяет адаптировать игровой контент под любую комнату, которая предварительно сканируется для создания ее трехмерной модели. Пользователи смогут взаимодействовать с процеируемыми персонажами, стреляя в них или просто прикасаясь, как видно в следующем ролике.

Еще раз отметим, что это просто очередной прототип, который вряд ли доберется до прилавков магазинов, учитывая количество проекторов, подвешенных под потолком тестовой комнаты.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.