Ron Gilbert: идея The Cave родилась более 25 лет назад

В интервью The Guardian геймдизайнер Рон Гилберт (Ron Gilbert) заявил, что идея создания недавно анонсированной приключенческой игры The Cave родилась у него более 25 лет назад.

В интервью The Guardian геймдизайнер Рон Гилберт (Ron Gilbert) заявил, что идея создания недавно анонсированной приключенческой игры The Cave родилась у него более 25 лет назад.

«Идея игры появилась у меня еще до Maniac Mansion (1987 г. - прим. авт.), - говорит он. - Тогда я только начинал играть в адвенчуры, я очень любил оригинальную Colossal Cave Adventure, в которую я играл на компьютере в колледже».

«Долгие годы идея варилась в моей голове, я регулярно вспоминал о ней, затем переключался на что-то другое. Пару лет назад я общался с Тимом Шафером (Tim Schafer), мы говорили об игровом дизайне и я рассказал ему о своей идее. Он сразу же заявил, что это отличная мысль, что мне нужно присоединиться к DoubleFine и создать эту игру. Вот так моя идеи и получилась шанс превратиться в настоящую игру».

Выход The Cave ожидается в начале следующего года.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.