Rocksteady об открытом мире Batman: Arkham City

В последнем интервью CVG представитель студии Rocksteady Дэкс Джинн (Dax Ginn) говорил об открытом игровом мире Batman: Arkham City и о том, что он будет полностью открыт для исследований изначально.

В последнем интервью CVG представитель студии Rocksteady Дэкс Джинн (Dax Ginn) говорил об открытом игровом мире Batman: Arkham City и о том, что он будет полностью открыт для исследований изначально.

«Все, что есть в этой игре, доступно игрокам с самого начала. Вы можете пойти куда угодно, вы - Batman и можете делать, что хотите. Это то, что отличает сиквел от оригинальной игры Arkham Asylum, которая предлагала напряженную, но все же линейную историю».

«Наш технический директор на начальной стадии говорил "Что? Вы хотите игру с открытым миром, каждая часть которого постоянно доступна игрокам, и который в пять раз больше всего, что мы делали до этого? Вы спятили?"».

Он уточнил, отметив, что уличные локации никогда не попросят вас подождать, любуясь на экраны загрузки, но при входе в различные строения будут происходить быстрые загрузки продолжительностью в несколько секунд.

Он вновь заявил, что в Batman: Arkham City мультиплеера не будет, однако разработчики не исключают возможность его появления в новых играх студии.

Релиз Batman: Arkham City в США состоится 18 октября 2011.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.