Rockstar подробнее рассказала о Red Dead Online

Директор по дизайну Rockstar Имран Сарвар и продюсер Джоша Нидлмана в интервью IGN рассказали о деталях мультиплеерного ответвления Red Dead Redemption 2 - Red Dead Online.

Директор по дизайну Rockstar Имран Сарвар и продюсер Джоша Нидлмана в интервью IGN рассказали о деталях мультиплеерного ответвления Red Dead Redemption 2 - Red Dead Online.

Red Dead Online будет использовать мир и механику игрового процесса Red Dead Redemption 2 в качестве отправной точки для ковбоев и преступников, сочетающие многопользовательские и повествовательные элементы в большом открытом мире. Игроки займут исследованием в одиночку, объединятся с приятелями или другими игроками. 

Red Dead Redemption 2 позаимствует все удачные идеи и наработки студии, а также объединит их с лучшими элементами из Grand Theft Auto Online, чтобы сделать игровой процесс забавным и сложным.

Несмотря на то, что Red Dead Redemption 2 и Red Dead Online имеют схожие механики, они рассматриваются, как отдельные продукты, которые будут расти и развиваться независимо друг от друга. Разработчики хотят, чтобы игроки потерялись в Red Dead Redemption 2, познакомились со всеми элементами и поучаствовали во всех событиях мира, прежде, чем появится онлайн-составляющая. На запуске не исключены проблемы, поэтому Rockstar нужно дополнительное время, чтобы поработать над ошибками.

Разработчики считают, что игра в Red Dead Online будет более личной, то есть игрок прочувствует своего персонажа и наполнит его действия смыслом. В GTA Online игровой процесс более быстрый.

Основной ошибкой мультиплеера оригинальной Red Dead Redemption было уменьшение аудитории с каждым новым обновлением. В Grand Theft Auto Online, после проб и ошибок, такого не происходит.

К Grand Theft Auto Online после запуска Red Dead Online будут продолжать выходить обновления, обе игры будут развиваться параллельно и в Rockstar надеются, что постепенно игра про Дикий Запад сгенерирует собственную аудиторию.


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.