Ричителло о Dead Space 2

Исполнительный директор издательской компании Electronic Arts Джон Ричителло (John Riccitello) заявил, что поклонники оригинальной игры Dead Space могут быть спокойны насчет обещанной онлайновой составляющей сиквела, так как она будет очень интересной и инновационной.

Исполнительный директор издательской компании Electronic Arts Джон Ричителло (John Riccitello) заявил, что поклонники оригинальной игры Dead Space могут быть спокойны насчет обещанной онлайновой составляющей сиквела, так как она будет очень интересной и инновационной.

«Dead Space - это приключенческий экшен, а также игра для мужчин, в которой при этом еще нужно и думать, - отметил он в интервью Industry Gamers. - Игроки получили много экшена, перестрелок, разнообразное оружие и головоломки. Я обожаю игры, в которых нужно шевелить мозгами».

«В Dead Space 2 реализована довольно инновационная механика онлайновой игры. Лично я являюсь большим фанатом Dead Space. Я очень редко прохожу игры на нескольких платформах - Dead Space одна из таких игр. Dead Space 2 является чем-то большим, чем просто полноценный сиквел. Эта игра будет монстром. Я очень доволен тем, что получается у Visceral Games».

Выход Dead Space 2 ожидается в 2011 году.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.