Результаты ЕА: 3,5 млн. подписчиков Battlefield 3 Premium, 1,6 млн. копий SimCity, 14,5 млн. копий FIFA 13

Компания Electronic Arts обнародовала результаты своей деятельности за последний квартал и за весь 2013 финансовый год, сообщив о том, что прибыль в четвертом квартале снизилась с $400 млн. до $323 млн.

Компания Electronic Arts обнародовала результаты своей деятельности за последний квартал и за весь 2013 финансовый год, сообщив о том, что прибыль в четвертом квартале снизилась с $400 млн. до $323 млн.

Доход от цифровых продаж вырос с $419 млн. до $453 млн., а общий доход компании от издательской деятельности за год снизился с $4,14 млрд. до $3,8 млрд.

Количество подписчиков сервиса Battlefield 3 Premium превышает 3,5 млн. человек, на 31 марта 2013 доход, сгенерированный сервисом, составил более 120 млн. долларов.

С момента перевода Star Wars: The Old Republic на систему free-to-play в игре появилось 1,7 млн. новых игроков, а месячный доход увеличился более, чем вдвое. Платных подписчиков в игру - около 500 тыс. человек.

Продажи градостроительного симулятора SimCity превысили 1,6 млн. копий, половина из них была куплена цифровым путем.

Продажи FIFA 13 превышают 14,5 млн. копий, доход от цифровых продаж превысил 200 млн. долларов, что на 94% больше, чем было у FIFA 12. Общий цифровой доход продукции FIFA в прошлом году составил 350 млн. долларов.

В сервисе Origin уже более 47 млн. пользователей, включая 20 млн. пользователей мобильных устройств. Издатель признал, что продажи Dead Space 3 и Crysis 3 оказались ниже прогнозируемого уровня, а в наступившем финансовом году ЕА планирует выпустить 11 новых игр, не считая мобильных. В этом году ЕА Sports точно выпустит новую часть серии NBA Live.

Кроме того, ЕА подтвердила, что штат компании был сокращен на 10%, а новый исполнительный директор после ухода Джона Ричителло (John Riccitiello) все еще не найден.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?