Respawn заботится о сотрудниках, поэтому обновления для Apex Legends выходят нечасто

В ходе мероприятия GamesBeat Summit генеральный директор студии Respawn Entertainment Винс Зампелла прокомментировал условия работы в студии и частоту выхода обновлений для Apex Legends.

В ходе мероприятия GamesBeat Summit генеральный директор студии Respawn Entertainment Винс Зампелла прокомментировал условия работы в студии и частоту выхода обновлений для Apex Legends.

Недавно в сети появилась информация о тяжелых условиях труда в Epic Games, где люди, отвечающие за поддержку и развитие Fortnite, вынуждены систематически перерабатывать.

«Мы всегда намеревались придерживаться идеи с сезонными обновлениями, и не собираемся отступать от этого», - отметил Зампелла и добавил, что мысль о попытке выпускать как можно больше контента возникала, когда Apex Legends начал стремительно набирать популярность.

«Однако я думаю, что не стоит упускать из виду качество жизни команды. Мы не хотим, чтобы команда перерабатывала, и это приводило к падению качества создаваемых нами ресурсов. Мы хотим пытаться повысить качество контента», - сказал Зампелла.

Глава Respawn отметил, что в первом сезоне Apex Legends должно было быть больше контента, но с этой проблемой разработчики разберутся в будущем, и не намерены вносить изменения в план посреди сезона.

«Есть люди, которые говорят: “Эй, где еженедельные обновления? Они есть у Fortnite”. Мы не намерены поступать также, и никогда не собирались», - сказал Зампелла.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.