Ремейк Final Fantasy VII будут выпускать по частям, [обновление] - игра использует Unreal Engine 4

На днях журналисты западных изданий обнаружили, что в очередном пресс-релизе от компании Suare Enix ремейк Final Fantasy VII описывается как «серия, состоящая из нескольких частей» (multi-part series).

[обновление]

Компания Epic Games сообщила, что ремейк Final Fantasy VII использует графический движок Unreal Engine 4. Эту информацию подтвердил продюсер проекта. На Unreal Engine 4 основана ещё одна ролевая игра от издательства Suare Enix - Kingdom Hearts 3.

На днях журналисты западных изданий обнаружили, что в очередном пресс-релизе от компании Suare Enix ремейк Final Fantasy VII описывается как «серия, состоящая из нескольких частей» (multi-part series). На основании этого появились подозрения о том, что игру разделят на несколько эпизодов. Позже глава разработчиков Тэцуя Номура (Tetsuya Nomura) фактически подтвердил это.

Также он заявил следующее: «Если бы мы сконцентрировались на единовременном релизе, то ряд составляющих пришлось бы сократить. Нам бы пришлось вырезать определенные элементы и дополнительные составляющие. Поэтому вместо выпуска ремейка единым целым, мы решили разделить его на несколько частей».

Стало известно, что в разработке ремейка участвует студия Square Enix Visual Works (она обычно создаёт постановочные ролики для игр издательства). За дизайн персонажей отвечает Роберто Феррари (Roberto Ferrari), который работал над Final Fantasy Type-0 и XV. Также в создании ремейка задействована студия CyberConnect 2 (серии Naruto и .hack series, Final Fantasy VII G-Bike).

Также появились другие подробности, о проекте. Внешность и модели персонажей переделываются полностью без использования материалов из других источников. Модели из Final Fantasy VII: Advent Children не подходят, поскольку за прошедшие десять лет с момента релиза картины они устарели. Игровые моменты из трейлера были записаны на движке игры в реальном времени.

Боевая система в ремейке не имеет ничего общего с Final Fantasy VII: Crysis Core. Она ближе к Kingdom Hearts или Dissidia: Final Fantasy (версия для аркадных автоматов), но отличается от оных и не является экшен-ориентированной. Авторы хотят добиться баланса между динамикой и элементом стратегии. Для этого в команде разработчиков есть люди, трудившиеся и над Dissidia, и над Kingdom Hearts. В игре будет показатель ATB или Limit, но работать этот элемент будет не так, как в оригинале. Вам не придётся ждать заполнения «полоски» ATB для того, чтобы атаковать.

В партии, как и раньше, будет три персонажа. Между ними можно переключаться. Но в ремейке будут и новые элементы механики. Авторы хотят удивить тех, кто играл в оригинал.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.