Remedy о сиквеле Alan Wake: права на серию принадлежат нам, но не всё так просто

В ходе мероприятия PAX East глава отдела по связям с общественностью студии Remedy Entertainment Томас Пуха (Thomas Puha) ответил на вопрос о возможном продолжении Alan Wake.

В ходе мероприятия PAX East глава отдела по связям с общественностью студии Remedy Entertainment Томас Пуха (Thomas Puha) ответил на вопрос о возможном продолжении Alan Wake.

«В своё время мы работали над Alan Wake 2, но ничего не получилось. У нас хватает работы на ближайшую пару лет. Права на интеллектуальную собственность Alan Wake принадлежат нам, но не всё так просто», - отметил Пуха.

Сейчас Remedy доделывает боевик Control и занимается сюжетной кампанией для сетевого шутера Crossfire от корейской компании Smilegate. Ещё одна небольшая команда прорабатывает различные идеи для следующей игры.

Только «время, деньги и ресурсы» сейчас не позволяют Remedy заняться Alan Wake 2, отметил Пуха.

Также он сказал, что студия не против поработать над интеллектуальной собственностью Control в будущем, но для этого нужно, чтобы первая игра оказалась достаточно хорошей и стала крепким фундаментом для дальнейшего развития серии.

С мая 2017 года студия делает ставку на финансирование проектов своими силами и на то, чтобы права на игры принадлежали ей, а также сама принимает многие решения.

«Значит ли это, что мы принимает только правильные решения? Конечно, нет. Зато именно мы принимаем их. Мы прикладываем все усилия, чтобы сделать ещё что-то с Control. Мы на это надеемся. Конечно, такие же надежды возлагались и на Alan Wake, но ничего не получилось. Надеемся, мы извлекли урок из случившегося», - сказал Пуха.

Control появится 27 августа этого года на РС, PS4 и Xbox One.


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.