Remedy будет и дальше делать сюжетные игры

Глава команды разработчиков обеих игр серии Alan Wake Оскари Хаккинен (Oskari Hakkinen) заявил, что невероятный успех The Elder Scrolls V: Skyrim является отличным стимулом для всех сотрудников Remedy, которые с радостью продолжат двигаться в направлении создания сюжетных игр.

Глава команды разработчиков обеих игр серии Alan Wake Оскари Хаккинен (Oskari Hakkinen) заявил, что невероятный успех The Elder Scrolls V: Skyrim является отличным стимулом для всех сотрудников Remedy, которые с радостью продолжат двигаться в направлении создания сюжетных игр.

«Call of Duty и Battlefield пользуются огромной популярностью в США, - заявил он в интервью Eurogamer. - На почве этого очень радует ситуация, когда Skyrim и другие ролевые игры с акцентом на сюжетной линии добиваются успеха».

«Это является отличным мотиватором для нас, мы планируем и дальше создавать игры с сильной сюжетной составляющей, потому как, вполне очевидно, на рынке есть аудитория, которая любит такие проекты».

«Мы понимаем, что нам не нужно пытаться подавать наши истории иначе, стараться сделать их проще. Необязательно сюжет в наших играх должен быть сложным, но наши игры сильно полагаются на эту составляющую. Глядя на успех Skyrim, мы понимаем, что нам не нужно переключать акценты с сюжета на что-то другое».

Релиз Alan Wake's American Nightmare состоялся на этой неделе, средний балл игры составил 76/100.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.