Релиз Sin City вряд ли состоится

Еще в августе прошлого года Red Mile и Atari подписали соглашение о совместном издании игры Sin City, тогда же стало известно о том, что Transmission Games более не занимается этим проектом. Red Mile утверждала, что замена разработчика произошла еще в начале года, однако назвать студию, которая занимается созданием Sin City, издатель отказался.

Еще в августе прошлого года Red Mile и Atari подписали соглашение о совместном издании игры Sin City, тогда же стало известно о том, что Transmission Games более не занимается этим проектом.

Red Mile утверждала, что замена разработчика произошла еще в начале года, однако назвать студию, которая занимается созданием Sin City, издатель отказался. Тем не менее, это никак не должно было отразиться на сроках ее выхода, релиз был запланирован на 2009 год.

С того момента утекло много воды, ситуацию в экономике сегодня трудно назвать стабильной. И даже если такие гиганты, как Microsoft и Sony сокращают штаты, то понятно, что небольшие издательства также сталкиваются с соответствующими проблемами.

В последнем заявлении представители Red Mile заявили, что выход игры по интеллектуальной собственности Sin City был отложен, причем на очень большой период. Однако это еще не все - издатель не может гарантировать то, что релиз игры вообще состоится. Если компания найдет деньги для этого, то игру обещают закончить к 2012 финансовому году.

Может быть, это и к лучшему. Фильм получился отличным, зачем портить впечатление у фанатов?


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.