Rebellion о низких оценках NeverDead

По словам главы студии Rebellion Джейсона Кингсли (Jason Kingsley), процесс разработки приключенческого экшена NeverDead нельзя было назвать простым. Дело в том, что они постоянно конфликтовали с представителями японского издательства из-за разных взглядов на различные элементы игры.

По словам главы студии Rebellion Джейсона Кингсли (Jason Kingsley), процесс разработки приключенческого экшена NeverDead нельзя было назвать простым. Дело в том, что они постоянно конфликтовали с представителями японского издательства из-за разных взглядов на различные элементы игры.

В интервью Eurogamer он отметил, что иногда возникали напряжение и сложности, связанные с разным мнение о том, что должно, а что не должно присутствовать в игре. Издателем, напомним, выступила Konami, главой команды разработчиков был Нодзири (Shinta Nojiri). В то время, как Rebellion отвечала за движок, графику и техническую составляющую, полный контроль над ходом разработки был у Konami.

«В конце концов, когда кто-то платит вам за то, чтобы вы танцевали, вам приходится это делать. Вы можете поспорить "я не хочу танцевать именно так", но если вам говорят "танцуй", то выбора не остается».

Средний балл NeverDead составил около 5/10. Кингсли отметил, что они параллельно с NeverDead делали Sniper V2 Elite, причем в случае с этой игрой подход был совершенно иной, поэтому игра получится именно такой, какой они ее планировали сделать. Выход Sniper Elite V2 ожидается в начале мая 2012.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.