Реакция indie-разработчиков на анонс Xbox One

На сайте Destructoid собрали цитаты известных независимых разработчиков, которые были опубликованы в социальной сети Twitter после анонса консоли нового поколения Xbox One и появления плохих известий о невозможности публикации игр силами разработчиков.

На сайте Destructoid собрали цитаты известных независимых разработчиков, которые были опубликованы в социальной сети Twitter после анонса консоли нового поколения Xbox One и появления плохих известий о невозможности публикации игр силами разработчиков.

Создатель Retro City Rampage Брайан Провинчиано (Brian Provinciano): «Отсутствие возможности самостоятельной публикации не только создает препятствия для разработчиков. Многим издательствам нужно будет значительно вырасти в размерах, чтобы иметь возможность издавать игры для Xbox One».

Дизайнер Майк Бителл (Mike Bithell), известный по двухмерному платформу Thomas Was Alone: «Не думаю, что Thomas Was Alone когда-нибудь привлечет внимание Microsoft, да и следующий Minecraft наверняка будет выпущен для другой платформы».

Один из основателей 3D Realms Джордж Бруссар (George Broussard): «Microsoft, вы должны позволить indie-разработчикам самостоятельно публиковать игры. Иначе вы отдадите Sony игры, разработчиков и прибыль».

Роберт Бойд (Robert Boyd), создатель Breath of Death VII, Cthulhu Saves the World и Penny Arcade's On the Rain-Slick Precipice of Darkness 3: «Microsoft отдает на блюдечке сообщество indie-разработчиков Sony, Nintendo и Steam».

Дэвид Фрэмптон (David Frampton), создатель The Blockheads: «На самом деле, ничего не произошло - просто отношение Microsoft к indie не изменилось. Однако это повлияет на отношение независимых разработчиков к Microsoft».

Создатель платформера-головоломки Fez Фил Фиш (Phil Fish): «Microsoft наплевать на независимых разработчиков».

Автор Minecraft Маркус Перссон (Markus Persson): «Я честно пытался проникнуться анонсом нового Xbox One, но у меня не получилось».

Один из основателей Team Meat Томми Рефенс (Tommy Refenes): «А если я не люблю Forza и спортивные игры и у меня есть компьютер, подключенный к телевизору, то что мне может предложить Xbox One?».

Глава Double Fine Productions Тим Шафер (Tim Schafer): «Indie-разработчики не смогут самостоятельно публиковать игры для Xbox One. Booo! BOOOOOOOOOOOOOOOO! BoooOOOoooOooooo! Boo!».

Терри Кавана (Terry Cavanagh), создатель VVVVVV и Super Hexagon: «Только серьезно, после их анонса реально кто-то вообще хочет делать игры для этой консоли?».

Наконец, глава отдела развития Nintendo и менеджер eShop Дэн Адельман (Dan Adelman) отметил следующее: «Кто-то может подумать, я рад, что Xbox One не позволит независимым разработчикам самостоятельно публиковать игры, однако это очень плохие новости, indie-разработчиков нужно поддерживать».

Интересно, повлияет ли такая реакция на политику Microsoft?


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.