Разработка Prince of Persia: The Forgotten Sands стартовала до релиза предыдущей игры

Главный дизайнер локаций Prince of Persia: The Forgotten Sands Майкл Макинтайр (Michael McIntyre) в интервью Joystiq заявил, что разработка Prince of Persia: The Forgotten Sands стартовала еще до выхода предыдущей игры серии в 2008 году.

Главный дизайнер локаций Prince of Persia: The Forgotten Sands Майкл Макинтайр (Michael McIntyre) в интервью Joystiq заявил, что разработка Prince of Persia: The Forgotten Sands стартовала еще до выхода предыдущей игры серии в 2008 году.

«Мы начали разработку Prince of Persia: The Forgotten Sands еще до релиза Prince of Persia в 2008 году, так что мы не имели представления, как примут игроки тот экспериментальный проект. Мы всегда думали о поклонниках Sands of Time, поэтому довольно давно приступили к созданию The Forgotten Sands».

«Кому-то не понравилась Prince of Persia образца 2008 года, однако я уверен, что Ubisoft продолжит внедрять инновации, стараясь расширить границы. Впрочем, я не могу сказать точно, что именно они планируют».

«У оригинальной игры Джордана Мехнера и Prince of Persia: The Forgotten Sands очень много общего. Я говорю о плавной анимации, акробатике, сражениях, головоломках и привлекательном мире. При этом The Forgotten Sands нацелена на людей, которые являются поклонниками Sands of Time. Мы просто хотели вновь посетить эту вселенную, так как в ней осталось еще множество неисследованных моментов».

Версии Prince of Persia: The Forgotten Sands для Xbox 360, PS3, PSP, Wii, DSi ожидаются 11 мая 2010, а издание для РС поступит в продажу в июне.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.