Разработчиков Fortnite в Epic Games заставляют трудиться до 100 часов в неделю

Портал Polygon связался с несколькими разработчиками Fotnite, которые рассказали о непростых условиях труда в Epic Games. Похоже, руководители собираются выжать из сотрудников все соки.

Портал Polygon связался с несколькими разработчиками Fotnite, которые рассказали о непростых условиях труда в Epic Games. Похоже, руководители собираются выжать из сотрудников все соки. 

Главная задача работников – немедленная реакция на негативную информацию от сообщества. Мелкие изменения и патчи должны появляться без промедлений.

Штат Fortnite насчитывает около 100 сотрудников, которые работают от 70 до 100 часов еженедельно. По сообщениям, многих увольняют из-за того, что они не укладываются в сроки, а в обычные рабочие часы это невозможно. В компании можно получить выходные, но тогда работа перекладывается на чужие плечи. В результате если человек не выходит на работу в выходной и не перерабатывает, то может распрощаться с разработкой успешнейшей игры. Его или уволят или не продлят контракт. К тому же, по слухам, у Epic Games нет проблем с поиском новых работников.

«Это убивает людей. Что-то должно измениться. Я не знаю, как такое может продолжаться еще год. Сначала всё было хорошо, потому что  Fortnite стала очень успешной. Мы начали решать проблемы, которые были новыми для Epic: как запустить большую глобальную игру-сервис. Но сейчас рабочая нагрузка кажется бесконечной», - утверждает один из источников.


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.