Разработчики Far Cry 2 ориентировались на CoD4 в плане мультиплеера

Продюсер многопользовательской составляющей Far Cry 2 Ричард Гаетан (Richard Gaetan) заявил, что при создании мультиплеера игры разработчики решили перенять лучшие моменты шутера Call of Duty 4, однако полностью скопировать формулу этой игры было невозможно, потому как для африканского сеттинга она была слишком хаотичной.

Продюсер многопользовательской составляющей Far Cry 2 Ричард Гаетан (Richard Gaetan) заявил, что при создании мультиплеера игры разработчики решили перенять лучшие моменты шутера Call of Duty 4, однако полностью скопировать формулу этой игры было невозможно, потому как для африканского сеттинга она была слишком хаотичной.

«С прошлой осени определился новый лидер среди мультиплеерный шутеров, - заявил Гаетан. - Мы много играли в CoD4, вся команда разработчиков, после чего обсуждали различные моменты. Кое-кто хотел полностью скопировать схему мультплеера CoD4, однако мы решили сделать по-другому».

«Сначала мы решили оставить различные моменты из CoD4, которые были действительно очень хороши, например, систему развития. Однако, когда мы опробовали такую же схему в нашей игре, когда вы открываете новое оружие и так далее, она попросту не работала, как в оригинале. Она была слишком хаотичной. Наши локации с динамически изменяющимся окружением и разрушаемостью, огонь, смена дня и ночи - с этими факторами система CoD4 работала не так хорошо».

Затем команда сфокусировалась на элементах из одиночной кампании и адаптировала их для мультиплеера. «Мы взяли различные моменты из синглплеера, в частности, анимацию, перезарядку, и сделали их немного быстрее для мультиплеера, однако они все равно не так быстры, как в других шутерах».


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.