Разработчики Dying Light 2: для нас 60 к/c важней 4К

Одним из приятнейших, но ожидаемых сюрпризов E3 2018 был анонс Dying Light 2. Оригинальная игра студии даже спустя три года с момента релиза пользуется успехом.

Одним из приятнейших, но ожидаемых сюрпризов E3 2018 был анонс Dying Light 2. Оригинальная игра студии даже спустя три года с момента релиза пользуется успехом. Но у разработчиков большие планы и новый подход к повествованию, так как были приглашены писатель Крис Авеллон и сценаристы Ведьмак 3.

О технической составляющей рассказал ведущий дизайнер Techland Тимон Смектала. Он заявляет, что для игрового процесса Dying Light 2 важней частота 60 к/c, чем 4К-разрешение. Однако шанс, что Techland сможет оптимизировать игру до 4К/60к/c для PS4 Pro и Xbox One X есть.

«Мы рассчитываем на это и надеемся, что получится, но пока рано делать конкретные заявления. У нас есть новые технологии для Dying Light 2. Предыдущие итерации игры были сделаны с использованием нашего движка Chrome, но мы поняли, что в период 4K-гейминга нам нужна новая технология, чтобы предоставить игрокам высококачественные визуальные эффекты. Поэтому мы создали новый движок, называемый C-Engine, и он готов ко всему, что происходит в играх.

Самое важное для нас - плавность движений, потому что это паркур-игра. Вы действительно должны погрузиться в перемещения по городу, поэтому 60 к/с для нас важней 4K. Но у нас есть год и настоящие мастера оптимизации, поэтому, возможно, мы сделаем как 4K, так и 60 к/с [на консолях]».

Dying Light 2 выйдет в 2019 году на PC, PS4 и Xbox One.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.