Разработчики Disgaea 3 (PS3): почему в игре такая плохая графика

Кому как, а для нас одной из самых ожидаемых игр-эксклюзивов для PS3 в этом году является Disgaea 3. В первую очередь, из-за двух предков — великолепных тактических ролевых игр с нездоровым юмором, практически бесконечным прохождением и оригинальной игровой механикой.

Кому как, а для нас одной из самых ожидаемых игр-эксклюзивов для PS3 в этом году является Disgaea 3. В первую очередь, из-за двух предков — великолепных тактических ролевых игр с нездоровым юмором, практически бесконечным прохождением и оригинальной игровой механикой. Во вторую — из-за самоуверенности создателей из Nippon Ichi Software , которые решили не менять графику, оставив ее идентичной той, что мы видели на PS2 (PSP и скоро на DS).

Игровой портал Gamasutra проинтервьюировал разработчиков игры, и те ответили на некоторые из интересующих нас вопросов. В частности, почему в игре такая... простая графика (со скриншотами вы можете познакомиться на страничке Disgaea 3). И те простодушно ответили, что для них, де, всегда на первом месте стоит собственно игра, а не внешние красоты. Что они в первый раз работают с PS3, и для них это очень непростая среда разработки. Что графика уровня Final Fantasy находится за пределами их возможностей. И наконец — самый забавный ответ — что они работают над графикой вплоть до того момента, когда можно сказать: «Так, это уже не выглядит плохо. Хорошо». За кадром, правда, остались самые справедливые: «нам лень», «бюджет маловат», «и так купят». Ну, и ладно — пусть лучше над игрой работают, а то хорошую тактику только на карманных игровых платформах сейчас и можно обнаружить.


Разработчики также упомянули, что они развивают Disgaea 3 во многих других аспектах, которые не касаются графики. Карты не раскрыли, но пообещали в конечном итоге удивить. Причем, разговор шел о настоящем времени. В Японии игра вышла уже несколько месяцев назад. Возможно, они ее действительно сейчас дорабатывают. Или же просто бахвалятся. В августе увидим.

Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.