Разработчик Control о ставке на изучение мира игры, а не на поводы для повторного прохождения

Глава разработчиков боевика Control Микаэль Касуринен в разговоре с Playstation Blog отметил, что создатели игры уделили немало внимания секретам, загадкам и процессу изучения мира.

Глава разработчиков боевика Control Микаэль Касуринен в разговоре с Playstation Blog отметил, что создатели игры уделили немало внимания секретам, загадкам и процессу изучения мира.

 

В Control можно найти загадки, которые студия Remedy раньше никогда не делала. Разработчики хотели создать мир, полный тайн и открытий с ценными призами за поиск секретов и интересной информацией о местной вселенной. Поэтому они постарались сделать так, чтобы головоломки грамотно вписывались в общую картину. Некоторые загадки построены вокруг «элементов повествования», другие основаны на элементах механики и взаимодействии с объектами.

 

При этом разработчики старались сделать увлекательные загадки с интуитивно понятными решениями.

 

«Очень непросто грамотно сбалансировать загадки в боевике. Надеемся, у нас это получилось», - отметил Микаэль Касуринен.

 

«Вместо того чтобы делать игру с акцентом на повторном и последующих прохождениях мы старались создать мир, который вам захочется исследовать. Нам пришлось смириться с тем, что мы сделаем много крутого контента, который многие пользователи никогда не найдут. С другой стороны, у людей появится повод задержаться в этом мире подольше», - сказал глава разработчиков.

 

Control появится на РС, PS4 и Xbox One 27 августа этого года.

 


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.