Размеры игрового мира L.A. Noire

Из превью, опубликованном на сайте GameFocus, стало известно о том, что площадь части «Города Ангелов», Лос-Анджелеса, которая был воссоздана разработчиками из Team Bondi в грядущем детективном триллере L.A. Noire, составляет 8 квадратных миль.

Из превью, опубликованном на сайте GameFocus, стало известно о том, что площадь части «Города Ангелов», Лос-Анджелеса, которая был воссоздана разработчиками из Team Bondi в грядущем детективном триллере L.A. Noire, составляет 8 квадратных миль.

Тот же источник пишет, что время путешествия на автомобиле между двумя самыми дальними точками на карте L.A. Noire, составит около 30 минут. Единственное изображение игровой карты объясняет, почему на пересечение Лос-Анджелеса в L.A. Noire нужно потратить полчаса - игровая область будет далека от прямоугольной формы.

В Сети сразу же начали сравнивать L.A. Noire с популярными open-world играми, например, площадь игрового мира Mafia II составляет 4 квадратные мили (по другой информации - 10 квадратных миль), а GTA IV - 6 квадратных миль. Но такие сравнения, как нам кажется, являются не слишком корректными. Нужно обязательно также учитывать плотность заполнения контентом каждой квадратной мили. А то ведь можно вспомнить FUEL с его рекордом Гиннеса в 5560 квадратных миль.

Свежий трейлер игры

Выход L.A. Noire запланирован на 17 мая 2011.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.