Razer продолжает развивать OSVR

Создатели Open Source Virtual Reality, программной платформы, разрабатываемой с целью установить открытый стандарт для устройств виртуальной реальности, сегодня объявили о присоединении более 20 исследовательских учреждений к сообществу разработчиков OSVR в рамках программы OSVR Academia.

Создатели Open Source Virtual Reality, программной платформы, разрабатываемой с целью установить открытый стандарт для устройств виртуальной реальности, сегодня объявили о присоединении более 20 исследовательских учреждений к сообществу разработчиков OSVR в рамках программы OSVR Academia.

По программе OSVR Academia университетам-партнерам и их исследовательским лабораториям будут предоставляться наборы для разработки аппаратных средств (HDK) и оказываться всесторонняя поддержка.

«Определяющие технологии виртуальной реальности стремительно изменяются, и стандартизированная платформа вроде OSVR позволяет технологиям адаптироваться к этим изменениям быстрее, чем когда-либо. – рассказывает Аарон Уэстре из Лаборатории дизайна виртуальной реальности из Университета Миннесоты. – Нам необходимо интегрировать новые аппаратные устройства и средства программного обеспечения сразу же после их появления. Модульная архитектура OSVR дает нам эффективную платформу, предоставляющую большую свободу действий и позволяющую открывать для пользователей всё новые аспекты виртуальной реальности».

OSVR включает открытую конструкцию аппаратных средств и концепцию программного обеспечения. HDK предоставляет широкое поле обзора с высокой точностью отображения, а также встроенные возможности обработки видео, с расширяемым и дорабатываемым конструктивом. Программное обеспечение предоставляет стандартизированный метод изучения, конфигурации и использования широкого ряда устройств виртуальной реальности и позволяет добавлять интеллектуальные функции обработки вроде движков обработки жестов, алгоритмов SLAM и т.д.

«OSVR является важным компонентом зарождающейся экосистемы потребительской виртуальной реальности. – говорит Эрик Ходжсон, директор Центра визуализации Smale Interactive в Университете Майами. – Возможность сделать такое количество устройств и программ стандартизированными, способными взаимодействовать друг с другом, совместимыми и взаимозаменимыми потенциально может изменить сам способ взаимодействия людей со своими устройствами и программами».

Как схемы устройств, так и программное обеспечение можно бесплатно загрузить со странички www.OSVR.com.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.