«Ралли Рейд 2009: дорога на Дакар» - новый проект студии IRS Games

Ралли Рейд 2009: дорога на Дакар» - симулятор гонок по африканскому континенту, который создается в поддержку ралли-рейда «Дакар» и российской команды «Камаз Мастер» - гордости России и 7-кратного триумфатора легендарного рейда.

Московская студия IRS Games, разработчик готовящегося к выходу симулятора Moscow Racer («Лучший Дебют» Конференции разработчиков игр - 2008), анонсирует новый проект. «Ралли Рейд 2009: дорога на Дакар» - симулятор гонок по африканскому континенту, который создается в поддержку ралли-рейда «Дакар» и российской команды «Камаз Мастер» - гордости России и 7-кратного триумфатора легендарного рейда.

Главной особенностью «Ралли Рейда» является реалистичное моделирование природы Африки: уровни разрабатываются не только на базе тысяч фото/видеоматериалов, но и с привлечением профессиональных биологов. Пять видов окружения, смоделированные в игре, охватывают почти всю природу африканского континента: дюны, озера, джунгли, саванну и горы. Все уровни игры не только моделируют самые красивые места Африки, но и повторяют наиболее опасные особенности «черного континета», с которыми приходится сталкиваться реальным гонщикам и путешественникам.

В основе игры лежит состязание трех видов машин – грузовиков, внедорожников и багги, каждый из которых обладает своими преимуществами и недостатками. Напряженнейшая борьба «мощь против ловкости» разворачивается в первые же секунды игры – ведь в «Ралли Рейд 2009», в отличие от реального «Дакара», все машины стартуют одновременно.

Важным элементом игры является «поэлементный» тюнинг машин: каждый автомобиль может модернизироваться с целью улучшения одного из пяти направлений: проходимость на бездорожье, скорость и управляемость на ровных дорогах, прочность, запас топлива и др. А комбинация разных «апгрейдов» создает совершенно уникальные машины, «заточенные» под стиль игры каждого игрока. При этом все модернизации абсолютно реалистичны: «лифтованные» подвески делают машины проходимее, но более «валкими». Самоблокирующийся дифференциал улучшает разгон и проходимость, но снижает маневренность на извилистых трассах. А многолитровые двигатели с центробежными нагнетателями наделяют машину сумасшедшей динамикой, но заставят заправляться значительно чаще…

В основу «Ралли Рейда» лег движок IRS V12 RG второго поколения, модернизированный специально с учетом моделирования «природных» уровней. В числе главных особенностей: комбинированный рендеринг «плавных» ландшафтов и больших «плоскостных» объектов, 100-кратный диапазон масштабирования детализации объектов с «умным» алгоритмом, многослойные текстуры земли, генератор травы и др.

Релиз игры намечен на осень 2009 года. Дебют игры запланирован на 18 июля и пройдет в рамках шоу «АвтоЭкзотика» на московском аэродроме «Тушино». Тогда же состоится выпуск «публичного» ролика.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.