Rage на двух дисках, Doom 4 - на трех

В интервью GameInformer Джон Кармак заявил, что теперь Rage очень сложно порезать на три части, даже если бы было принято решение использовать три диска вместо двух. Корректно поделить две пустоши на три части разработчики уже не смогут. Впрочем, это и не требуется.

Напомним, еще летом прошлого года главный дизайнер id Software Тим Уиллитс (Tim Willits) сообщил о том, что Rage для Xbox 360 выйдет на двух дисках.

Разработчики из id Software долго думали над тем, каким образом решить проблему нехватки места на оптических носителях для Xbox 360-версии игры Rage. В итоге было принято решение о том, что вместо нескольких небольших пустошей будут созданы всего две, но очень большие локации - по одной на каждый из двух дисков.

В интервью GameInformer Джон Кармак заявил, что теперь игру очень сложно порезать на три части, даже если бы было принято решение использовать три диска вместо двух [поясним - на консолях с каждого диска необходимо платить отчисления платформодержателю, и добавление третьего диска могло повлечь за собой серьезное увеличение затрат, и как следствие - цены игры]. Корректно поделить две пустоши на три части разработчики уже не смогут. Впрочем, это и не требуется.

А вот с Doom 4, по словам Кармака, двух DVD точно не хватит - версия для Xbox 360 будет выпущена на трех дисках. Что касается удобства работы с консолями PS3 и Xbox 360, то Кармак согласен со многими другими разработчиками:

«У PS3 есть теоретическое превосходство в производительности, так что в данном случае у нас есть определенный запас. Однако добиться того, что у нас уже есть на данный момент, было проще с Xbox 360. С PS3 приходится изрядно попотеть».


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.