Quantum Break - связь между сериалом и игрой

Сценарист студии Remedy Сэм Лейк (Sam Lake) в ходе свежего интервью объяснил, каким образом разработчики объединили в рамках новой интеллектуальной собственности Quantum Break игру и эксклюзивный сериал для Xbox One.

Сценарист студии Remedy Сэм Лейк (Sam Lake) в ходе свежего интервью объяснил, каким образом разработчики объединили в рамках новой интеллектуальной собственности Quantum Break игру и эксклюзивный сериал для Xbox One.

«Когда вы покупаете игру, то сразу же получаете первый сезон сериала Quantum Break - то есть всю игру и весь сериал. Они пересекаются различными образом между собой. Идея заключается в том, чтобы подарить вам более яркие и впечатляющие эмоции, мы хотим создать идеальную модель для сериала».

«Вы проходите определенный эпизод в игре, принимаете какие-то решения, после чего вы получаете возможность посмотреть эпизод сериала. В сериале вы будете видеть последствия принятых вами решений, а также другие моменты, которые в дальнейшем помогут вам в ходе прохождения игры. После окончания эпизода сериала вы возвращаетесь к игре, чтобы пройти новый кусок, и так далее».

Лэйк добавил, что у вас будет возможность пропустить просмотр эпизодов сериала и продолжить игру, а сериал посмотреть позже. Интересно, сколько свободы в итоге получит игрок при принятии решений и сколько вариантов каждого эпизода сериала планируют снять создатели?

Выход Quantum Break запланирован на 2014 год.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.