Quantic Dream считает все свои игры частью одного франчайза

Один из руководителей Quantic Dream Гийом де Фондомье (Guillaume de Fondaumiere) в интервью Gamespot заявил, что несмотря на то, что его студия не делает сиквелы они считают все свои игры частью одного большого франчайза.

Один из руководителей Quantic Dream Гийом де Фондомье (Guillaume de Fondaumiere) в интервью Gamespot заявил, что несмотря на то, что его студия не делает сиквелы они считают все свои игры частью одного большого франчайза.

«Не то, чтобы мы выступает радикально против сиквелов, - заявил он. - Мы не делаем их, потому как истории, которые мы рассказываем, завершены. Итан Марс теряет еще одного сына? Знаете, это глупо».

По словам де Фондомье, у Quantic Dream все же есть свой франчайз: «Мы считаем, что наш франчайз - это Quantic Dream и Дэвид Кейдж, мы стремимся к этому в каждой игре и фанаты поддерживают нас. Так что для нас бренд - это Quantic Dream, мы постоянно продвигаем эту идею, надеюсь, это сработает».

Напомним, следующей игрой студии станет психологический триллер Beyond: Two Souls, а до него Quantic Dream выпустила такие игры, как Heavy Rain, Fahrenheit и Omnikron: The Nomad Soul.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.