Puppeteer - довольно большая игра, вдохновленная классическими платформерами

Гэви Мур (Gavin Moore) из Sony Japan Studio в PS Blog рассказал о том, что недавно анонсированный проект Puppeteer будет довольно большой игрой - если целенаправленно бежать по направлению к финальным титрам, не отвлекаясь на поиск секретов, то вы потратите около 15 часов.

Гэви Мур (Gavin Moore) из Sony Japan Studio в PS Blog рассказал о том, что недавно анонсированный проект Puppeteer будет довольно большой игрой - если целенаправленно бежать по направлению к финальным титрам, не отвлекаясь на поиск секретов, то вы потратите около 15 часов.

По его словам, разработчики приняли решение взяться за этот жанр, так как сегодня на рынке представлено совсем немного крупнобюджетных платформеров.

«В последнее время этому жанру уделяется заметно меньше внимания. С тех пор, когда мы прыгнули в третье измерение с PSOne, все хотели создавать игры, в которых персонаж бежал внутрь экрана, мы задвинули 2D в дальний угол».

«Если вы любите игры, то вы должны пробовать совершенно разные жанры. Я понимаю, что сегодня не у всех хватает денег на все игры, однако вы должны пробовать всё. Мы выпустим демо-версию и вы сможете понять, нравится ли вам игра или нет».

Мур отметил, что если бы его попросили описать Puppeteer, то он назвал бы игру смесью Dynamite Headdy от SEGA и Parodius от Konami, а также добавил, что они вдохновляются классическими платформерами и скроллерами.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.