PS3 Slim CECH-2100A - куда делись 200 грамм?

В начала марта стало известно, о том, что на территории Японии к выходу готовится новая ревизия PS3, которая весит на 200 грамм меньше вышедшей в прошлом году PS3 Slim. Текущий модельный номер CECH-2000A был замен в новой ревизии на CECH-2100A.

В начала марта стало известно, о том, что на территории Японии к выходу готовится новая ревизия PS3, которая весит на 200 грамм меньше вышедшей в прошлом году PS3 Slim. Текущий модельный номер CECH-2000A был замен в новой ревизии на CECH-2100A.

PlayStation University разузнал, что именно изменилось в новой ревизии. В PS3 Slim, которая была выпущена в августе прошлого года, процессор Cell был переведен на 45-нм технологический процесс, однако графический чип RSX GPU все еще изготавливался по технологии 65 нм. Модель CECH-2100A отличается от предшественницы тем, что и Cell, и RSX теперь используют 45-нм техпроцесс. Преимуществ несколько: снижается энергопотребление, выделяется меньше тепла, система лучше охлаждается.

По информации источника, блок питания новой ревизии PS3 похудел еще на 30 грамм и составил 412 грамм, что почти вдвое меньше 815 грамм, которые весит блок питания оригинальной PS3 с винчестером объемом 60 ГБ.

Кроме того, система охлаждения также стала весить легче - 408 против 545 грамм у прошлой ревизии. Также из консоли были убраны несколько чипов, соседствующих с RSX - все это несомненно отразилось на стоимости производства консоли.

На японском сайте PocketNews опубликовали данные по энергопотреблению ревизий CECH-2000A и CECH-2100A (в ваттах):

В среднем энергопотребление снизилось примерно на 22%.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.