PS3 Firmware 2.40: система «трофеев» будет работать не во всех играх?

Videogaming247 сообщает, что грядущее обновленение прошивки PS3 Firmware 2.40 действительно принесет с собой некоторые долгожданные дополнения, например, возможность доступа у XMB прямо из игры, использования своей любимой музыки в игре, а также систему «трофеев», которая должна стать своеобразным аналогом «достижений» в играх для Xbox 360.

Videogaming247 сообщает, что грядущее обновленение прошивки PS3 Firmware 2.40 действительно принесет с собой некоторые долгожданные дополнения, например, возможность доступа у XMB прямо из игры, использования своей любимой музыки в игре, а также систему «трофеев», которая должна стать своеобразным аналогом «достижений» в играх для Xbox 360.

Однако, источник утверждает, что система Trophies будет добавлена лишь в качестве опции для разработчиков - если кто-то при создании новой игры пожелает добавить в нее возможность награждения игроков «трофеями», то он сделает это или нет, на свое усмотрение. Источник также разузнал следующие факты:

  • В настоящий момент Sony проверяет всю библиотеку игр для PS3 на предмет того, совместимы ли они с новой функцией доступа к XMB. С большинством игр проблем возникнуть не должно, однако некоторые проекты не будет поддерживать данную возможность.
  • Некоторые пункты XMB, такие как photo viewer, по-прежнему будут недоступны из игры после выхода PS3 Firmware 2.40. Если вы обратитесь к ним, то консоль предложит вам прекратить игру и выйти в главное меню XMB.
  • Использование собственного архива музыки в играх для PS3 станет возможным лишь после выпуска разработчиками соответствующих патчей для своих проектов. То есть вы не сможете кататься по Liberty City под любимую музыку до тех пор, пока Rockstar не выпустить необходимое обновление.
  • Как уже было отмечено, такой же принцип справедлив и в отношении Trophies. Разработчиков снабдили необходимым инструментарием, и теперь все зависит от их желания.

Кстати, согласно информации некоторых источников, PS3 Firmware 2.40 выйдет совсем скоро, вполне возможно, это произойдет перед релизом Metal Gear Solid 4.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.