Project Ogre от Hideo Kojima с концепцией открытого мира

Игры японского дизайнера Хидэо Кодзима (Hideo Kojima), прежде всего, речь идет о серии Metal Gear Solid, отличаются кинематографичным повествованием, а также присутствием большого количество длинных кат-сцен.

Игры японского дизайнера Хидэо Кодзима (Hideo Kojima), прежде всего, речь идет о серии Metal Gear Solid, отличаются кинематографичным повествованием, а также присутствием большого количество длинных кат-сцен.

Кодзима уже говорил о том, что его новая игра, которая создается на базе движке Fox Engine под кодовым названием Project Ogre, будет отличаться от его предыдущих работ. Как пишет CNN, который пообщался с дизайнером, новая игра создается с концепцией открытого мира.

По информации источника, сам Кодзима описывает Project Ogre, как проект, события которого разворачиваются в очень открытом игровом мире, по которому пользователи смогут свободного перемещаться во всех направлениях, изучая его составляющие.

Известный японский дизайнер добавил в ходе интервью, что в Project Ogre игроки будут продолжать удивляться новым открытиям и захватывающим приключениям даже спустя 100 часов после начала прохождения.

Кодзима также опубликовала еще один скриншот, демонстрирующий возможности Fox Engine. Данная модель, созданная при помощи новой системы аватаров, была создана примерно за час. На фото запечатлен сотрудник Kojima Productions.

Кодзима уже говорил о том, что до выхода Project Ogre может пройти довольно много времени, в ходе которого он будут принимать участие в разработке других игр.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.