Прохождение сюжетной линии Assassin’s Creed Odyssey займёт не менее 40 часов

Журналист портала Powerpyx, посвящённого игровым гайдам, прошёл Assassin’s Creed Odyssey и спешит поделиться подробностями.

Журналист портала Powerpyx, посвящённого игровым гайдам, прошёл Assassin’s Creed Odyssey и спешит поделиться подробностями. 

На прохождение сюжетной кампании рецензент затратил 41 час и достиг 37 уровня из 50. Автор слушал большинство диалогов, но пропускал некоторые в дополнительных заданиях и утверждает, что между основными миссиями существуют пробелы в уровнях. Пробелы заполняются побочными заданиями – это единственный способ быстро получить опыт. Получение уровня занимает час и требует выполнения 4-6 заданий, которые масштабируют уровень задания и врагов.

Если внимательно слушать все диалоги, то прохождение превысит 50 часов, если пропускать, то более 30. Журналист полностью открыл карту, на что ушло дополнительно 5-6 часов. Игра огромна и прохождение на 100% займёт более 100 часов. Половина игрового времени уйдёт на разговоры с персонажами и половина на выполнение заданий. В игре много эндгейм контента, включающего мировых боссов и арен, а также не обязательных для прохождения сюжетных ветвей.

В Odyssey присутствуют микротранзакции. Во внутриигровом магазине за кредиты Helix продаются ускорители опыта.

Assassin’s Creed Odyssey выходит 5 октября на PC, PS4 и Xbox One. Владельцы изданий Gold Edition и Ultimate Edition начинают играть на три дня раньше.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.