Продюсер Anthem: в провале Mass Effect: Andromeda виновато неудачное окно релиза

В начале июня портал Game Informer брал интервью у исполнительного продюсера игр Bioware, который работает над Anthem. Журналист задал 123 вопроса Марку Дарра и один из них был о Mass Effect: Andromeda. Дарра ответил, что основной причиной провала является окно релиза.

В начале июня портал Game Informer брал интервью у исполнительного продюсера игр Bioware, который работает над Anthem. Журналист задал 123 вопроса Марку Дарра и один  из них был о Mass Effect: Andromeda. Дарра ответил, что основной причиной провала является окно релиза. В этом месяце вышло пять ролевых игр, включая The Legend of Zelda: Breath of the Wild.

Вчера в твиттере Дарра вернулся к вопросу и сообщил:

«Я буду сожалеть об этом через полчаса, но давайте признаем – MEA получила необходимую встряску… Это игра со множеством ошибок, особенно на релизе… Огромное количество обзоров конкурентов [положительных]. Nier, Nioh, Horizon и Zelda».

Вывод таков: MEA, естестенно, не получила бы 90% рейтинга, но не исключено, что 77/78%, вместо 72% из-за влияния игр-соперников.

Mass Effect: Andromeda – одно из главных  разочарований для поклонников ролевых игр в 2017 году. Журналистам и игрокам не понравились слабая сюжетная линия, однообразие игрового процесса, множество шуток появилось по поводу плохой лицевой анимации и ошибок технического плана.

С нашим обзором можно ознакомиться по ссылке.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.