Продажи VR-проекта Job Simulator составили 3 миллиона долларов

Студия Owlchemy Labs сообщила, что продажи VR-проекта Job Simulator достигли отметки в 3 миллиона долларов.

Студия Owlchemy Labs сообщила, что продажи VR-проекта Job Simulator достигли отметки в 3 миллиона долларов. Этот «Симулятор работы» появился 5 апреля на HTC Vive. Сейчас игра доступна также обладателям Oculus Rift. 13 октября свет увидела версия игры для шлема виртуальной реальности PlayStation VR.

«Даже во времена, когда VR только развивается, можно надеяться на хорошие продажи и широкую аудиторию, если выпустить качественный контент», - говорится в официальном заявлении.

По мнению генерального директора Owlchemy Labs Алекса Шварца (Alex Schwartz), наличие в игре режима наблюдателя и общий несерьёзный настрой проекта стали немаловажными составляющими успеха. «Много людей наблюдали за тем, как их любимые YouTuber-блогеры играют в наш проект. Это замечательный способ показать всем, насколько интерактивной и волшебной может быть виртуальная реальность», - заявил глава Owlchemy Labs.

В режиме наблюдателя пользователи шлемов виртуальности реальности могут смотреть за тем, чем занимаются другие игроки Job Simulator на своих «рабочих местах», и взаимодействовать с определенными объектами. Также в этом режиме можно устанавливать камеры в виртуальном пространстве, записывать и создавать ролики, а потом выкладывать их в сеть для всеобщего обозрения.

«Эти простейшие попытки смешать обычное видео и виртуальную реальность являются лучшим способом показать людям, каково это быть внутри виртуального пространства. Поэтому мы позволяем пользователям без проблем делиться VR-записями, которые просты и понятны широкой публике», - добавил Алекс Шварц


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.