Продажи Mirror’s Edge составили 2,5 млн. копий, новая игра была невозможна на PS3 и Xbox 360

Cтарший вице-президент EA Games Europe Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund) в интервью CVG рассказал о том, что продажи Mirror’s Edge составили 2,5 млн. копий. Кроме того, у DICE было несколько рабочих прототипов новой игры, но они решили, что реализовать все задумки смогут только с выходом новых консолей.

Cтарший вице-президент EA Games Europe Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund) в интервью CVG рассказал о том, что продажи Mirror’s Edge составили 2,5 млн. копий. Кроме того, у DICE было несколько рабочих прототипов новой игры, но они решили, что реализовать все задумки смогут только с выходом новых консолей.

«Хочу вам признаться - мы думали о Mirror’s Edge в течение несколько лет, у нас были небольшие команды, которые работали над различными прототипами. Но в какой-то момент продюсер Сара Янссон (Sara Jansson) представила идею, которая нам всем очень понравилась и мы сразу же захотели реализовать ее».

«Суть в том, что воплотить задумку Сары в жизнь возможно было только на консолях нового поколения и это здорово. Мне очень нравится то, что они делают, потому как на PS3 и Xbox 360 реализовать это было невозможно».

Содерлунд уверен, что новая игра серии Mirror’s Edge будет отлично принята игроками и превзойдет достижение оригинальной игры. Даты выхода у проекта пока нет.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.