Продажи «Кровная вражда. Ведьмак. Истории» не оправдывают ожиданий CD Projekt Red

Разработчики сохраняют оптимизм и планируют продавать продукт долгие годы, но на начальном этапе результаты не впечатляют.

Генеральный директор CD Projekt Red Адам Кичиньски в финансовом отчёте перед инвесторами признал, что пока «Кровная вражда. Ведьмак. Истории» не оправдывает ожиданий компании в плане продаж. Разработчики сохраняют оптимизм и планируют продавать продукт долгие годы, но на начальном этапе результаты не впечатляют.

Кичиньски подчеркнул, что у GOG намного меньший охват аудитории, чем у Steam. Возможно, не стоило делать её временно эксклюзивной для платформы CD Projekt Red. Однако сейчас игра есть и в Steam, где очень большое количество поклонников Ведьмака. Ранее выпуск в Steam также рассматривался, в компании не было долгосрочного жёсткого плана. Не исключено, что Cyberpunk 2077 выйдет в Steam и GOG одновременно. 

«Не стоит делать необоснованных выводов относительно будущего. “Кровная вражда», как нам кажется, очень необычный проект, и его не следует рассматривать как показатель для других наших релизов.

Мы не делали никаких объявлений о судьбе дальнейших частей «Историй». Конечно, она зависит от результатов продаж «Кровной вражды». Я полагаю, что она продолжит позитивно влиять на нашу прибыль. Это, естественно, не финансовый провал, просто наши ожидания были очень высоки. Эти факторы будут учитываться при принятии решений относительно похожих будущих релизов, но пока рано давать какую-либо конкретику».

Относительно Гвинта Кичиньски добавил:

«Мы продолжим работать над Гвинтом. Мы смотрим на неё, как на стратегический проект: помимо бизнес-ожиданий, мы рассматриваем игру как эксперимент, предшествующий другим многопользовательским продуктам подобного плана».

«Кровная вражда. Ведьмак. Истории» с 4 декабря станет доступна на PS4 и Xbox One.


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.