Продано 125 млн. копий игр серии Grand Theft Auto

В интервью Gamespot исполнительный директор компании Take-Two Страусс Зельник (Strauss Zelnick) официально сообщил о том, что суммарные продажи всех частей серии Grand Theft Auto превысили отметку 125 млн. копий.

В интервью Gamespot исполнительный директор компании Take-Two Страусс Зельник (Strauss Zelnick) официально сообщил о том, что суммарные продажи всех частей серии Grand Theft Auto превысили отметку 125 млн. копий.

Интересно, что в сентябре прошлого года продажи серии составляли 114 млн. копий, то есть за последний год было продано более 10 млн. копий серии, последняя номерная часть которой (Grand Theft Auto IV) вышла еще в 2008 году. Кстати, продажи Grand Theft Auto IV превысили 25 млн. копий.

По мнению Зельника и всей компании, серия пользуется такой популярностью из-за того, что новые части не выходят на ежегодной основе. Он не стал отрицать того, что Call of Duty - это очень успешный франчайз, однако добавил, что Black Ops 2 продается не так хорошо, как Modern Warfare 3, что указывает на некоторое пресыщение поклонников.

«С нашими играми такого никогда не было, каждая новая часть продается лучше предыдущей. Мы считаем, что очень сложно поддерживать долговременную интеллектуальную собственность, если выпускать новые игры каждый год. Исключения составляют спортивные игры. Серии, которые эксплуатируются каждый год, в конечном итоге идут на спад. Мы не хотим, чтобы это произошло с нашей серией».

Выход GTA V для PS3 и Xbox 360 ожидается следующей весной.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.