Продано 10,5 миллионов копий Rocket League, сиквел в обозримом будущем ждать не стоит

Компания Psyonix сообщила, что продажи проекта Rocket League превысили отметку в 10,5 миллионов копий. Всего в игре зарегистрировано почти 29 миллионов человек. Причём 7 миллионов пользователей были замечены в Rocket League в феврале 2017 года.

Компания Psyonix сообщила, что продажи проекта Rocket League превысили отметку в 10,5 миллионов копий. Всего в игре зарегистрировано почти 29 миллионов человек. Причём 7 миллионов пользователей были замечены в Rocket League в феврале 2017 года. Авторы отмечают, что пользовательская база Rocket League продолжает расти. Поэтому сиквел в ближайшем будущем ждать не стоит.

«Почему мы должны заявить нашему огромному сообществу, которое мы уже создали и которое продолжает расти, что-то вроде: “Проект, в который вы играете, станет неактуальным через 12 месяцев. Мы хотим, чтобы вы прекратили в него играть, снова заплатили нам и переключились на новую игру”. Это неправильно. Мне кажется, что эра подобных игр прошла», - заявил вице-президент Psyonix Джереми Данхэм (Jeremy Dunham).

«Мы хотим улучшать Rocket League, чтобы не терять людей, кому интересна эта игра. Если они играют в наш проект, то мы никогда не заставим их покупать нашу игру снова только потому, что мы хотим добавить несколько новых возможностей. Пользователи должны знать, что мы тут всерьез и надолго, если они тут всерьёз и надолго», - добавил вице-президент Psyonix. По словам Джереми Данхэма, он уже обдумывает новые возможности для Rocket League, которые могут появиться через один или два года.

Данхэм отметил, что различные издатели предлагают Psyonix свои услуги. Однако благодаря стабильным продажам Rocket League студия не нуждается в услугах сторонних компаний.

Rocket League сейчас доступна на РС, PS4 и Xbox One.


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.