Президент NIS America: У Microsoft неблагоприятный подход к японским играм

В то время, как PS4 выпускает большинство игр японских разработчиков, а Switch работает, как сильный соперник второго места, у Xbox лишь осталась поддержка Bandai Namco и Capcom.

Состояние японских игр на Xbox довольно мрачное. Никогда оно не было настолько плохим, как сейчас. В то время, как PS4 выпускает большинство игр японских разработчиков, а Switch работает, как сильный соперник второго места, у Xbox лишь осталась поддержка Bandai Namco и Capcom.

Президент и исполнительный директор разработчика и издателя NIS America Такуро Ямасита, выступая перед изданием MCV UK, объясняет, что Microsoft не способствует созданию здоровой среды для японских игр.

«Честно говоря, подход Microsoft к японским играм не очень благоприятен. Японские игры для них – нишевые. Вся структура Microsoft не предназначена для небольших и нишевых игр, таких, как наши, поэтому они не поддерживают японские игры и разработчиков».

Однако NIS America не хочет полностью исключать поддержку своих игр Xbox One. 

«Мы стараемся обращать внимание на спрос и видим, где находится наша фанбаза», - говорит старший помощник продюсера Алан Коста. «Мы, не против того, чтобы пробовать что-то новое. Disgaea 5 на Switch успешна, поэтому мы будем двигаться вперёд».

Фил Спенсер продолжает посещать Японию и встречаться с японскими разработчиками. Он признаёт, что ему нравятся Persona и Nier. Однако – это проблема «курицы и яйца». Японские разработчики не находят своей аудитории на Xbox One, но для того, чтобы её привлечь необходимы японские игры.

Еженедельная реализация Xbox One в Японии редко превышает 50-70 устройств.


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.