Представители CD Projekt Red о консоли Project Scorpio

Один из разработчиков карточкой игры Gwent Матеуш Томашкевич (Mateusz Tomaszkiewicz) поделился своими мыслями о мощной консоли Project Scorpio от Microsoft с завяленной производительностью в 6 терафлопс.

Один из разработчиков карточкой игры Gwent  Матеуш Томашкевич (Mateusz Tomaszkiewicz) поделился своими мыслями о мощной консоли Project Scorpio от Microsoft с заявленной производительностью в 6 терафлопс. По словам Матеуша, если бы Project Scorpio была доступна, когда студия ещё разрабатывала The Witcher 3, то игра бы выглядела на этой консоли так же, как сейчас на РС.

«Конечно, на Scorpio игры будут смотреться лучше. Если бы консоль была доступна, когда мы работали над Wild Hunt, то, я полагаю, что мы добились бы на ней качества графики сравнимое с РС-версией или даже лучше», - сказал представитель CD Projekt Red.

Также Матеуш Томашкевич высказался о Project Scorpio в контексте сравнения консоли с производительными РС. «Это мое личное мнение: я пока знаю немного об этой консоли. Я полагаю, что РС очень быстро развивается. Новые графические карты выходят очень часто, значительно чаще, чем новые консоли. Я думаю, Scorpio некоторое время будет находиться на одном уровне с РС. Но PC обгонит эту консоль, поскольку развивается очень быстро», - заявил разработчик.

Поступление в продажу Project Scorpio ожидается в конце 2017 года.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.