Представитель Microsoft о важности Kinect и DirectX 12

Уже больше года в продаже есть Xbox One без Kinect, а Microsoft предпочитает не вспоминать про это устройство и не анонсирует игры для него. Тем не менее, глава индийского подразделения Xbox India Аншу Мор (Anshu Mor) считает, что Kinect рано списывать со счетов.

Нынешняя политика Microsoft по отношению к Kinect заметно изменилась за последнее время. На старте Xbox One этот сенсор движений шёл в комплекте с каждой консолью и позиционировался как неотъемлемая часть системы. Но уже больше года в продаже есть Xbox One без Kinect, а Microsoft предпочитает не вспоминать про это устройство и не анонсирует игры для него. Тем не менее, глава индийского подразделения Xbox India Аншу Мор (Anshu Mor) считает, что Kinect рано списывать со счетов.

«Я думаю, что крайне важно иметь Kinect в портфолио Xbox One. Сейчас взаимодействие с устройствами двигается в этом направлении. Kinect надо рассматривать с другой точки зрения – это не отдельная возможность или игра, а способ взаимодействия с устройствами, не важно, используете вы Kinect, HoloLens или VR. Это разные  способы, которые должны сделать взаимодействие с устройствами увлекательным и удобным для вас, и мы работаем над всеми этими решениями. Kinect играет важную роль в этом» - сказал Аншу Мор.

Также глава Xbox India поделился своими мыслями о DirectX 12 и о том, как это отразится на играх. Аншу Мора не стал вдаваться в технические подробности и отметил, что простые покупатели, кто не хочет разбираться в сложных терминах, увидят улучшения во многих составляющих.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.