Представитель Activision прокомментировал негативную реакцию игроков на новую часть Call of Duty

Не секрет, что многие пользователи, мягко говоря, не в восторге от дебютного трейлераl Cal of Duty: Infinite Warfare. В сервисе Youtube он «не понравился» более трём миллионам зрителей.

Не секрет, что многие пользователи, мягко говоря, не в восторге от дебютного трейлера Call of Duty: Infinite Warfare. В сервисе Youtube он «не понравился» более трём миллионам зрителей.

Но подобная реакция публики никак не отразится на планах Activision по продвижению игры. Генеральный директор компании Эрик Хиршберг (Eric Hirshberg) отметил, что Activision «собирается придерживаться плана, который был разработан до негативной реакции публики, и продолжит делать отличную игру».

По словам Хиршберга, когда Activision всё делает по плану, то компания «делает фанатов счастливыми и возвращает аудиторию, что позволяет франшизе процветать».

Комментируя недовольство фанатов идеей отправить серию в будущее, Хиршберг вспомнил ситуацию с Black Ops II. Первый трейлер Black Ops II также был прохладно встречен игроками. Проект критиковали за время действия в недалёком будущем. «Но потом эта часть [Black Ops II] стала одной из самых успешных игр всех времён», - сказал представитель Activision.

Хиршберг добавил, что Activision не наблюдает столь же негативной, как в сервисе Youtube, реакции на трейлер Infinite Warfare на «других платформах». Представитель Activision уверяет, что в социальной сети Facebook трейлер не был встречен также плохо, как в Youtube. На предварительных заказах игры ненависть пользователей Youtube тоже никак не отразилась.

Call of Duty: Infinite Warfare поступит в продажу 4 ноября на РС, PS4 и Xbox One.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.