Поставки Star Wars: Battlefront оказались выше ожидаемых и другие успехи Electronic Arts

Компания Electronic Arts отчиталась о результатах за прошедший финансовых год, который закончился 31 марта 2016.

Компания Electronic Arts отчиталась о результатах за прошедший финансовых год, который закончился 31 марта 2016. Поставки шутера Star Wars Battlefront составили 14 миллионов копий. Ранее ЕА планировала поставить к концу прошедшего финансового года 13 миллионов копий Battlefront. Однако этот показатель был достигнут ещё в январе 2016. Также ЕА подтвердила, что Star Wars Battlefront 2 находится в разработке.

ЕА утверждает, что стало ведущим издательством игр на Запале для PS4 и Xbox One, Эти заявления основаны на информации из «доступных источников» и внутренних расчетах компании. К спортивным играм издательства за прошедший финансовый год приобщилось более 54 миллионов человек, что на 65% больше по сравнению с предыдущим финансовым годом. В четвёртом квартале прошедшего финансового года в играх серии Battlefield было замечено 9,4 миллионов уникальных пользователей.

Число игроков, приобщившихся к The Sims 4 «выросло на две трети в течение прошедшего финансового года». Точных данных о пользовательской базе The Sims 4 не было предоставлено. Зато ЕА сообщила, что условно-бесплатная мобильная игра The Sims была установлена на различные устройства более 200 миллионов раз. За четвёртый квартал финансового года число активных игроков в мобильной версии Madden NFL выросло на 30%.

Доход ЕА за прошедший финансовый год составил 4,566 миллиардов долларов. 55% от этой суммы (2,531 миллиардов) было получено из различных источников по продаже цифрового. контента. В предыдущем финансово году компания получила 4,319 миллиардов долларов дохода.

Прибыль за прошедший финансовый год составила 1,01 миллиарда долларов. В предыдущем финансовом году ЕА получила 806 миллионов долларов прибыли.


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.