Последнее обновление для консольных версий Fallout 4 увеличивает дальность прорисовки объектов

Как стало известно, обновление 1.3 для консольных версий Fallout 4 не только исправило внушительное число мелких недоработок и проблем с заданиями.

Как стало известно, обновление 1.3 для консольных версий Fallout 4 не только исправило внушительное число мелких недоработок и проблем с заданиями. После обновления увеличивалась дальность прорисовки объектов (деревья, дома и вещи). При этом производительность практически не пострадала. Тем не менее, дальность отображения теней осталась прежней.

Ресурс Digital Foundry отмечает, что обе версии работают, как и раньше. На PS4 наблюдаются просадки в 2-3 к/с по сравнению с предыдущей версией в процессе изучения Diamond City, но это редкое исключение. Стоит отметить, что в сложных сценах производительность всё ещё опускается до 19-20 к/c.

Обновление 1.3 для РС, в свою очередь, добавило в Fallout 4 поддержку эффектов HBAO+ и PhysX для видеокарт от Nvidia.

Ниже представлен ролик Digital Foundry, в котором показаны изменения после обновления 1.3 в консольных версиях Fallout 4.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.