Популярные серии Blizzard могут появиться на мобильных устройствах

Глава Blizzard высказался о возможном выходе популярных серий компании на мобильных устройствах. По словам Морхейма, рынок мобильных игр достаточно большой и технологии достаточно развиты, чтобы выпускать на мобильных устройствах серии игр, которые ранее выходили на РС и консолях.

Генеральный директор Blizzard Майк Морхейм (Mike Morhaime) высказался о возможном выходе популярных серий компании на мобильных устройствах. По словам Морхейма, рынок мобильных игр достаточно большой и технологии достаточно хорошо развиты, чтобы выпускать на мобильных устройствах серии игр, которые ранее выходили на РС и консолях.

«Одной из возможностей является расширение наших самых успешных франшиз для РС и консолей на рынок мобильных устройств. Мы думаем, что пришло время это сделать, и это является интересной возможностью по нескольким причинам. Во-первых, рынок мобильных игр уже очень большой и продолжает расти, а миллиарды людей по всему миру, фактически, носят в кармане мини-консоль или РС. Ещё, по-нашему мнению, технологии продвинулись до такого уровня, что мобильные платформы сейчас могут удовлетворить требованиям наших основных серий», - заявил глава Blizzard.

По словам Морхейма, компания намерена всё сделать правильно и предложить высококачественные продукты. Поэтому завоевание мобильного сегмента рынка требует средств и времени. Тем не менее, предварительные результаты вложений в мобильный сегмент Морхейм ожидает увидеть уже в этом году, а «более значимый эффект» ожидается в 2019 году.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.