Пользователи уже не так охотно спонсируют разработку игр на Kickstarter

По данным британской аналитической компании ICO Partners, за первое полугодие 2016 пользователи перечислили на создание видеоигр в сервисе Kickstarter около 8,2 миллионов долларов.

По данным британской аналитической компании ICO Partners, за первое полугодие 2016 пользователи перечислили на создание видеоигр в сервисе Kickstarter около 8,2 миллионов долларов. При этом за каждое полугодие 2015 игроки перечислили разработчикам видеоигр около 20 миллионов долларов. То есть за весь 2015 год – около 40 миллионов. При этом количество профинансированных в Kickstarter проектов за три полугодия практически не изменилось.


Отмечается, что в прошлом году Shenmue 3 собрала в Kickstarter более 6,3 миллионов долларов. Более 5,5 миллионов долларов получили создатели Bloodstained: Ritual of the Night. При этом если вычесть из общей суммы в 20 миллионов за полугодие сборы  Shenmue 3 и Bloodstained: Ritual of the Night, то получится около 8,2 миллионов долларов - столько же, сколько за всё первое полугодие 2016.


ICO Partners разделила все проекты с Kickstarter на шесть категорий, в зависимости от количества средств, необходимых авторам на разработку игры. Аналитики обратили внимание, что в 2016 году большей поддержкой пользуются маленькие проекты, нежели крупные. В первой половине 2016 только три видеоигры собрали в Kickstarter более 150 тысяч долларов. Это Battalion 1944 (750 тысяч долларов), Fabulous Beasts (230 тысяч долларов) и Knights and Bikes (175 тысяч долларов). При этом во второй половине 2015 на Kickstarter были профинансированы, в том числе The Bard's Tale 4 (1, 5 миллиона долларов), Divinity: Original Sin 2 (2 миллиона долларов), Battle Chasers: Nightwar (850 тысяч долларов), BattleTech (2,7 миллиона долларов) и Friday the 13th (820 тысяч долларов).


Некоторые студии собирают деньги через другие сервисы. Так студия Double Fine собрала в сервисе Fig почти 4 миллиона долларов на разработку Psychonauts 2. Это также отражается на показателях Kickstarter.


Отсутствие крупных проектов аналитики объясняют ещё и тем, что пользователи уже скептически относятся к амбициозным играм с Kickstarter, разработка которых требует серьёзных средств. Игроки заметили, что чем больше денег требуется авторам, тем дольше приходится ждать результат. Так, на разработку ряда значимых проектов с Kickstarter - Pillars of Eternity (3,9 миллиона долларов), Broken Age (3,3 миллиона долларов) и Wasteland 2 (2,9 миллиона долларов) – уходило примерно 29 месяцев. Elite: Dangerous (почти 2,5 миллиона долларов) делали два года. Разработка Mighty No.9 (3,8 миллионов долларов) затянулась на два с лишним года, а релиз игры неоднократно переносили.


Кроме того, ICO Partners отмечают, что в первом полугодии в Kickstarter появилась меньше проектов, чем в 2015. Также уменьшается количество проектов, на разработку которых не перечисляют ни цента. По мнению аналитиков, всё большая аудитория начинает понимать, что Kickstarter не является источником лёгких денег.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.