Подробности о The Witcher 2: Assassins of Kings

В интервью изданию The Escapist старший продюсер RPG The Witcher 2: Assassins of Kings Томаш Гоп (Tomasz Gop) сообщил некоторые подробности об игре, которая будет интересна, как новичкам и казуалам, так и хардкорной аудитории.

В интервью изданию The Escapist старший продюсер RPG The Witcher 2: Assassins of Kings Томаш Гоп (Tomasz Gop) сообщил некоторые подробности об игре, которая будет интересна, как новичкам и казуалам, так и хардкорной аудитории.

«Мы отказались от постановочных time-based сражений, решив позволить игрокам формировать свой уникальный стиль боя. Удары холодным оружие, комбинации, использование предметов, магии и так далее - все это можно делать в любом порядке и именно тогда, когда вы захотите».

«Если говорить о системе сражений, то мы реализовали в The Witcher 2 две схемы. Если вы не хотите глубоко вникать в суть боевой системы, просто выбирайте легкий уровень сложности и сразу бросайтесь в бой (управление будет соответственным образом подстроено под игроков). Остальным предстоит кое-чему научиться и многое открыть для себя».

Точно такой же подход реализован и в моменты приготовления снадобий. По умолчанию алхимия в сиквеле куда проще, чем в оригинальной игре, однако вы можете принимать активно участие в приготовлении зелий, чтобы придать им уникальные свойства.

«Мы изменили способ демонстрации сексуальных сцен, - добавил он. - Сейчас они больше привязаны к сюжетной линии. У каждой девушки Геральта есть своя собственная история. Мы также отказались от коллекционных карточек. В этот раз мы решили использовать кинематографический подход».

The Witcher 2: Assassins of Kings ожидается в следующем году.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.