Подробности о Knack 2 – больше прыжков по платформам, проработанный кооператив

В сети появились новые подробности о приключенческом боевике Knack 2.

В сети появились новые подробности о приключенческом боевике Knack 2. Сиквел разрабатывается в течение трёх лет (столько же времени ушло на создание первой части). Однако над Knack 2 трудится больше людей, чем над первой частью. Сейчас в разработке Knack 2 принимает участие более 60 человек.

Действие Knack 2 разворачивается спустя год после событий, описанных в первой части. Сюжет вертится вокруг уничтожения родного города Нэка. Герою вновь придётся сразиться с гоблинами.

В Knack 2 немало внимания уделено акробатике и прыжкам по движущимся платформам. Авторы отмечают, что черпают вдохновение из классических двухмерных платформеров.

Что касается сражений, то создатели добавят в игру немало новых приёмов. В игре будет «древо умений» с примерно 30 навыками, которые можно разблокировать. Будут отрезки, когда надо управлять танком с видом от первого лица.

Разработчики изначально учитывают особенности кооперативного прохождения при создании игры. Однако появление второго Нэка никак не объясняется в повествовании и в сюжетных сценах он не участвует.

В игре будет три уровня сложности. Предусмотрен также лёгкий режим, в котором не надо проходить сложные отрезки, посвящённые прыжкам по платформам.

Контрольные точки будут расставлены не так далеко друг от друга, как в первой части.

Релиз Knack 2 ожидается в 2017 году на PS4.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.