Подробности о Beyond Good & Evil 2: живой мир, возможность создать протагониста

В ходе выставки E3 2017 компания Ubisoft провела закрытую демонстрацию Beyond Good & Evil 2 на движке игры. На мероприятии присутствовал творческий директор проекта Мишель Ансель и некоторые другие разработчики, которые поделились подробностями о проекте.

В ходе выставки E3 2017 компания Ubisoft провела закрытую демонстрацию Beyond Good & Evil 2 на движке игры. На мероприятии присутствовал творческий директор проекта Мишель Ансель и некоторые другие разработчики, которые поделились подробностями о проекте.

В игре предусмотрен редактор персонажей. Главный герой может быть как женского, так и мужского пола. В ходе демонстрации Ансель управлял обезьянкой по имени Нокс (Knox), показанной в трейлере. При этом остальные персонажи будут проработаны авторами.

Огромный космический корабль, показанный в финале постановочного трейлера, является своего рода базой для главного герой и остальной команды. Этим кораблём можно управлять. В гараже, расположенном на базе, находятся другие транспортные средства, которые можно настраивать и которые используются в игре.

Показанный в трейлере мегаполис является лишь маленьким спутником, который находится на орбите большой планеты, где также есть города. Планеты и другие небесные тела вращаются в реальном времени. Также в игре есть смена дня и ночи в реальном времени.

В игре сочетаются элементы процедурной генерации и ручной проработки миров. Также авторы обещают, что мир будет меняться. «Города могут разрастаться, они могут быть уничтожены или могут быть взаимосвязаны друг с другом. Этот мир живой, а не заранее заскриптованный».

Тем не менее, авторы не намерены отказываться от элементов традиционных приключений. История будет общая для всех игроков. Однако авторы хотят предоставить игрокам определенную свободу действий.

В начале у главного героя нет почти ничего. Он должен шаг за шагом становиться сильнее и превратиться с легендарного космического пирата. Команда протагониста будет пополняться новыми персонажами. Авторы обещают немало второстепенных заданий, интересных историй и испытаний в процессе приключения.

«Никаких границ. Если вы хотите куда-то отправиться, то вы можете это сделать и изучать мир. Это новая мода в приключенческих играх: если вы видите горы вдали, город или что-то интересное, то вы можете туда отправиться. Это может быть опасное путешествие, но вы можете это сделать», - заявил Ансель.

Поскольку Beyond Good & Evil 2 является приквелом к первой части, в ходе приключения можно будет узнать немало интересного о героях оригинала. Действие второй части разворачивается «примерно за одно поколение до рождения Джейд»

Точной даты выхода у Beyond Good & Evil 2 пока нет.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.